реклама
Реклама — сообщение или система сообщений от имени бренда, адресованных целевой аудитории в целях воздействия на ее восприятие, поведение или ожидания.
что мы делаем?
Разрабатываем стратегию и креатив для рекламной кампании, осуществляем продакшен и готовим все необходимые материалы к размещению. Кампания может быть большой, многоэтапной и многоканальной, а может быть отдельным локальным проектом на одном носителе. В любом случае мы делаем это так, чтобы достичь коммуникационных целей.
что вы получаете?
Стратегически обоснованную креативную концепцию, рекламное решение или серию решений (в зависимости от масштаба кампании) и все необходимые макеты, сценарии и продакшен, который нужен для их воплощения. Мы работаем со всеми рекламными носителями, среди которых:
- Outdoor
- Indoor
- Интернет
- TV и OLV
- Радио
- Пресса
- Контекст
- На транспорте
- На стройплощадке
почему именно мы?
У нас большой опыт в рекламе для разных рынков на разных носителях. Мы одинаково хорошо понимаем специфику восприятия аудиторий B2C и B2B. Это понимание получено на практике и подтверждено множеством успешных проектов для больших и маленьких брендов.
сколько это стоит?
Стоимость разработки и производства рекламных материалов зависит от многих факторов, включая специфику рынка и аудитории, для которых планируется кампания, а также от масштабов и сложности системы каналов и носителей, которые в ней будут задействованы. Изучив ваши задачи подробнее, мы подготовим развернутое коммерческое предложение.
от 400 000 руб.
что влияет на процесс и результат?
Какие бы носители ни использовались в рекламной кампании, факторы и критерии ее успеха одни и те же: правильно поставленная цель, точно определенная аудитория, ее реакция на рекламные сообщения и длительность достигнутого эффекта. Если определиться со всем этим до начала работы, то вероятность нужного результата будет выше, а главное — будет понятно, каким он должен быть.
Как правило, этот результат нетрудно измерить. Если цель кампании — повышение знания бренда, оно измеряется через опросы. Это требует некоторых дополнительных затрат, но, как правило, не таких ощутимых, как сама реклама. Если цель — рост продаж, то все еще проще: показатели сбыта — стандартные метрики для любого бизнеса. Существуют и другие цели, а для них — свои измерители. Важно правильно выбирать и то и другое в каждом проекте.