*/ Разработка слогана в агентстве Артоника
Артоника
105064, Россия, Москва, Казакова, 6с1
Телефон: +7 (495) 980-23-55
Почта: info@artonica.ru
Расскажите нам о вашей задаче, и мы обязательно свяжемся с вами в ближайшее время

Нажимая на кнопку «Отправить запрос», я даю согласие на обработку своих персональных данных.

слоган

Слоган — это уникальная запоминающаяся фраза, выражающая ценную для аудитории идею, связанную с брендом, продуктом или услугой, которая последовательно воспроизводится в рекламных и иных маркетинговых коммуникациях.

Заказать

что мы делаем?

Разрабатываем варианты слогана, опираясь на бренд-платформу, коммуникационную стратегию и креативную концепцию рекламной кампании. Масштабы необходимой стратегической базы зависят от масштаба проекта. Наиболее серьезны они в случае работы над слоганом бренда (другое его название — брендлайн) и достаточно скромны, когда речь идет о разработке тактического слогана для очередного флайта длинной кампании, концепция которой задает понятную креативную рамку.

что вы получаете?

Варианты слогана с краткими описаниями их преимуществ и особенностей в стратегическом и концептуальном контексте. Чаще всего слоган — часть решения и демонстрируется в составе key visual или даже эскизов конкретных носителей, составляющих конечный предмет разработки. В итоге вы получаете один утвержденный вариант слогана и права на его использование. В некоторых случаях слоган подлежит регистрации в качестве товарного знака, тогда в состав результатов может входить экспертиза охраноспособности.

почему именно мы?

У нас обширный опыт разработки слоганов для самых разных брендов и рынков. Среди отраслей, для которых мы это делали, недвижимость, тяжелая промышленность, финансы и инвестиции, фарма, товары массового спроса, индустрия красоты и многое другое. У нас отлично получаются как стратегические слоганы для банковских брендов, так и мотивирующие к покупке — для строительного инструмента.

Стоимость разработки слогана зависит от многих факторов, включая масштабы и специфику рынка и продукта, а также масштабы и структуру проекта, в рамках которого она осуществляется. Изучив ваши задачи подробнее, мы подготовим развернутое коммерческое предложение.

от 200 000 руб.

что влияет на процесс и результат?

Слоган редко живет в отрыве от других креативных компонентов коммуникации и воспринимается, как правило, в комплексе с ними. Все они, с одной стороны, накладывают друг на друга определенные стилистические ограничения, а с другой — подсказывают выбор стиля, интонации и характера каждого. От их состава компонентов в конкретном проекте зависит степень свободы в поиске идеального слогана.

Если речь идет о слогане бренда, то очевидно, что видеть его аудитория будет чаще всего в комбинации с логотипом. Точнее даже — в составе логотипа, так как обычно слоган бренда (или брендлайн) является его частью. Поэтому при разработке слогана надо учитывать, как он будет звучать в одной фразе с именем бренда. Также здесь у нас возникают определенные ограничения по длине слогана — длинную фразу гармонично органично закомпоновать с логотипом.

Также при работе со слоганом бренда надо учитывать, что он создается надолго. Поэтому и требования к его «монументальности» достаточно высоки. Это, во-первых, должна быть достаточно глубокая и весомая мысль, а во-вторых — стилистически устойчивая к действию времени, то есть не терять актуальности спустя годы.

При работе с рекламным слоганом для текущей кампании, наоборот, главное требование — злободневность и стилистическая свежесть в моменте. Рекламное решение живет недолго, но должно прожить этот миг как можно ярче, чтобы оказать максимум воздействия на аудиторию. Что касается состава креативных компонентов, то здесь, скорее всего, будет рекламный образ, у которого может быть свой сюжет, с которым как-то должен взаимодействовать слоган. Именно в такой комбинации и надо оценивать возможные варианты.

Могут иметь значение и другие обстоятельства. Например, если в кампании задействована радиореклама, то надо учитывать, что слоган должен хорошо работать исключительно в звуковом исполнении. Не всякая фраза выдерживает такое испытание. Наружная реклама, упаковка, видео и многое другое — каждый из форматов воспроизведения накладывает свои требования на слоган.

Отдельный жанр — разработка серии слоганов, объединенных общим стилистическим приемом, но доносящих разные рекламные сообщения в общем креативном контексте. В таких случаях важно добиться их стилистического единства, обеспечивающего узнаваемость и запоминаемость коммуникации и в то же время гибкость и разнообразие, чтобы разные сообщения не сливались друг с другом.

Наш сайт использует cookie-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам быстрее найти то, что вас интересует, а нам — понять, чем мы можем быть вам полезны.
Хорошо