Артоника
105064, Россия, Москва, Казакова, 6с1
Телефон: +7 (495) 980-23-55
Почта: info@artonica.ru
Расскажите нам о вашей задаче, и мы обязательно свяжемся с вами в ближайшее время
или

Нажимая на кнопку «Отправить запрос», я даю согласие на обработку своих персональных данных.

дизайн упаковки

Упаковка — самая «горячая» точка контакта бренда с потребителем, существенно, а в некоторых случаях — радикально, влияющая на вероятность покупки.

Заказать

что мы делаем?

Разрабатываем дизайн, убедительно выражающий идею, характер и ценности вашего продуктового бренда. Делаем его таким, чтобы ваша упаковка привлекала внимание потребителя на полке и влияла на решение о покупке. Основные этапы этого процесса:

  1. Дизайн-концепция — эскизы упаковки и ее основных элементов, включая логотип, цветовые и графические коды, иллюстративные приемы, клеймы, типографику и т. п. Если речь о новом бренде, то эскизы начинаются с логотипа. Представляем на выбор от двух принципиальноразных вариантов концепции, в каждом — от двух эскизов ключевых SKU. И показываем их в виде объемных моделей на полке в сравнении с конкурентами.
  2. Доработка дизайна упаковки базового SKU на 360°. Продумываем и собираем в макет все графические и текстовые элементы, включая технические и вспомогательные.
  3. Развитие утвержденной концепции на различные продуктовые группы, виды и объемы упаковки. Адаптируем базовый дизайн к ассортиментной структуре: коробкам, бутылкам, банкам, блистерам и т. п. При этом учитываем их форму, материалы, конструкцию, технологии печати и другие особенности.
  4. Подготовка оригинал-макетов и спецификаций для производства. Готовим к печати упаковку для всего необходимого ассортимента, включая отрисовку и/или обработку изображений, верстку и препресс.

что вы получаете?

Полный цикл разработки дизайна — от идеи до технического воплощения во всех деталях. И кроме того, задел для последовательного расширения ассортимента в единой дизайн-системе.

почему именно мы?

Мы работаем с самыми разными рынками и типами продуктов — от промышленных огнеупоров и бытовой электроники до туалетного мыла и аптечных медицинских материалов. Это дает необходимую широту взгляда на ваши задачи и возможные решения. Особенно если речь идет о новом продукте или выходе в новые товарные категории.

сколько это стоит?

Стоимость дизайна упаковки зависит от многих факторов, включая специфику товарной категории, рынка и аудитории, для которых он создается, а также масштабов и структуры ассортимента. Изучив ваши задачи подробнее, мы подготовим развернутое коммерческое предложение.

от 600 000 руб.

Наш сайт использует cookie-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам быстрее найти то, что вас интересует, а нам — понять, чем мы можем быть вам полезны.
Хорошо