дизайн упаковки
Упаковка — самая «горячая» точка контакта бренда с потребителем, существенно, а в некоторых случаях — радикально, влияющая на вероятность покупки.
что мы делаем?
Разрабатываем дизайн, убедительно выражающий идею, характер и ценности вашего продуктового бренда. Делаем его таким, чтобы ваша упаковка привлекала внимание потребителя на полке и влияла на решение о покупке. Основные этапы этого процесса:
- Дизайн-концепция — эскизы упаковки и ее основных элементов, включая логотип, цветовые и графические коды, иллюстративные приемы, клеймы, типографику и т. п. Если речь о новом бренде, то эскизы начинаются с логотипа. Представляем на выбор от двух принципиальноразных вариантов концепции, в каждом — от двух эскизов ключевых SKU. И показываем их в виде объемных моделей на полке в сравнении с конкурентами.
- Доработка дизайна упаковки базового SKU на 360°. Продумываем и собираем в макет все графические и текстовые элементы, включая технические и вспомогательные.
- Развитие утвержденной концепции на различные продуктовые группы, виды и объемы упаковки. Адаптируем базовый дизайн к ассортиментной структуре: коробкам, бутылкам, банкам, блистерам и т. п. При этом учитываем их форму, материалы, конструкцию, технологии печати и другие особенности.
- Подготовка оригинал-макетов и спецификаций для производства. Готовим к печати упаковку для всего необходимого ассортимента, включая отрисовку и/или обработку изображений, верстку и препресс.
что вы получаете?
Полный цикл разработки дизайна — от идеи до технического воплощения во всех деталях. И кроме того, задел для последовательного расширения ассортимента в единой дизайн-системе.
почему именно мы?
Мы работаем с самыми разными рынками и типами продуктов — от промышленных огнеупоров и бытовой электроники до туалетного мыла и аптечных медицинских материалов. Это дает необходимую широту взгляда на ваши задачи и возможные решения. Особенно если речь идет о новом продукте или выходе в новые товарные категории.
сколько это стоит?
Стоимость дизайна упаковки зависит от многих факторов, включая специфику товарной категории, рынка и аудитории, для которых он создается, а также масштабов и структуры ассортимента. Изучив ваши задачи подробнее, мы подготовим развернутое коммерческое предложение.
от 600 000 руб.