Артоника — брендинговое
и креативное агентство
Это значит, что мы помогаем создавать и развивать бренды на всем цикле жизни. Мы умеем придумывать новое, улучшать старое, а главное — понимать, что из этого нужно в каждом конкретном случае. Нам интересны проекты любого масштаба, если в них стоит задача повлиять на отношения между брендом и его аудиторией. Подробнее о нас
Lestate
RANK. Трансформация человека в атлета
Новый спортивный бренд в новых реалиях
Росбанк
Время меняться, оставаясь собой
Ребрендинг одного из крупнейших частных банков России
Paintgroup
Дом восходящего бренда
Развитие бренд-архитектуры лидера рынка специальных ЛКМ
![](/uploads/2024/07/file_6682b71723103.jpg.webp)
Помогаем выявить и выразить смысл того, что вы делаете, — создаем и развиваем бренды
300+проектов 100+клиентов
![](/cache/thumbs/610/610_0_9155a6a3d91ad6c6557a7ba54e4da2a3.jpg.webp)
20 лет делаем брендинг лучше
24 июля 2024
В 2024 году Артонике исполняется 20 лет. Для человека — не возраст, для компании — тем более. Но есть нюанс. Двадцатилетие на рынке, который сам существует немногим более тридцати, наделяет чуть ли не ветеранским статусом. Это мы говорим вообще о рыночной экономике в России, которой не существовало до 90-х. И деликатно обходим тему возраста национального рынка брендинга, который несколько моложе. Потому что может оказаться, что мы с ним вообще ровесники. А это уже как-то слишком.
![](/cache/thumbs/610/610_0_fdcca46bfaaf81f865f185a19a5626ac.jpg.webp)
Хороший дизайн книги
11 июля 2024
Книга — древнейший инструмент коммуникации, который стал полигоном инноваций для графического дизайна. Развитие материалов и технологий, новые шрифты и способы репродуцирования изображений — всё это начиналось с книг. Узнайте, как пространство книги стало энциклопедией визуальной культуры, вдохновляющей на создание дизайна от наружной рекламы до соцсетей.
![](/cache/thumbs/610/610_0_ecd6bef5e1b60fee460fa83f842f8533.jpg.webp)
Дизайн этикетки. Вы серьезно?
28 июня 2024
Трудно представить себе, что кто-то сегодня рассматривает дизайн этикетки как отдельный проект. Как правило, это часть брендингового проекта или как минимум проекта по дизайну упаковки, которая включает и другие элементы. Тем не менее в работе с этикеткой есть свои тонкости, которые стоит знать. Рассмотрим их подробнее.